Компания "Портал"
лидер по поставке и
монтаже лифтов
и эскалаторов
http://tehportal.com.ua
 Izamet
Лифты Izamet 
 идеальное
 соотношение
 цены и качества 
 http://izamet.com.ua
windy Polska - Windy, Schody ruchome

Как общатся с контролером.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Практика защиты собственного бизнеса

Существуют специальные тактические приемы, которые помогут Вам сделать процесс общения с контроллером менее обременительным и действенным, помогут Вам лучше понять собеседника.

1. ВЫЯСНЕНИЕ  ИЛИ УТОЧНЕНИЕ.

1. Выяснение - это обращение к собеседнику за уточнением. Это также помогает Вам получить дополнительные сведения, которые Вас интересуют. Не стесняйтесь пользоваться такими фразами, как "Уточните, пожалуйста, это", "Не могли бы Вы повторить (объяснить) еще раз", "Не понимаю, что вы имеете в виду" и др.
Эти вопросы заставят контроллера разширить  или сузить предыдущее сообщение.

2. ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЕ.

Цель перефразирование- в проверке точности сообщения контроллера. Хотя, как ни странно, перефразирование полезно именно тогда, когда речь собеседника кажется нам понятной: "Как я понимаю, Вы ..."," Другими словами, Вы считаете ...".
Перефразирование полезно и тогда, когда собеседники неправильно понимают друг друга, и это даст возможность своевременно внести соответствующие коррективы и сообщения.

3. ОТРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ.

В этом случае акцент делается не на содержание сообщения, а на отображение слушателем чувств  собеседника, его эмоционального состояния "Мне кажется, что Вы чувствуете ..." и др. Понять чувства собеседника можно различными путями-словамы, а также и не вербальными средствами общения- выражением лица, интонацией, позой, жестами.

4. РЕЗЮМИРОВАНИЕ.

Резюмирование  высказывания  помогают объединить фрагменты разговора в смысловое единство. Они придают уверенности в точном восприятии сообщения: "Если суммировать сказанное, то ...".
Резюмирование является оособенно уместным в ситуациях, возникающих при обсуждении  разногласий, урегулировании  конфликтов, рассмотрении претензий.

Чего не следует допускать в общении с контроллерами:
-разговоров о собственных интимных делах,
-пассивности (подтакивания) собеседнику;
-самоуглубленности;
-мрачности;
-чрезмерной серьезности;
-преждевременных выводов;
-притворства  чрезмерной заинтересованностью;
-высокомерия;
-грубости;
-болтливости;
-неуместных советов.